Поиск

Рик Дженест в рекламе тонального крема Dermablend

Go beyond the cover

Рик Дженест в рекламе тонального крема Dermablend

Канадский манекенщик Рик Дженест, известный также как Zombie Boy и Рико, тело которого на 80% покрыто татуировками, недавно стал лицом американской марки Dermablend, специализирующейся на производстве профессиональных тональных средств для лица и тела.

В новом рекламном ролике Рик предстает перед нами в непривычном для него виде: без татуировок. Однако в конце ролика становится понятно, что их отсутствие — результат, достигнутый благодаря тональному крему Dermablend, обладающему свойствами исключительной маскировки и предназначенному для людей, страдающих от несовершенств кожи различной степени тяжести.


Слоган рекламной кампании — Go beyond the cover. Что ж, похоже, первое впечатление действительно обманчиво.

Текст: Татьяна Соловьева

28 окт. 2011, 18:05

Оставьте комментарий

загрузить еще