Шарлотта Ронсон создала линию для Sephora
Линия Charlotte Ronson Beauty появится в магазинах в сентябре
Пока одни нью-йоркские дизайнеры готовятся к своему первому показу, другие — для кого участие в NYFW уже не в диковинку, — испытывают себя в новых ипостасях. Так, Шарлотта Ронсон попробовала себя в качестве beauty-дизайнера: девушка создала линию косметических средств по уходу за лицом, телом и волосами для французского бренда Sephora.
"Я всегда создавала одежду для девушек, которые верят в то, что лучше меньше, да лучше, и я осталась верна своей эстетике при создании beauty-коллекции", — сообщила репортерам Шарлотта. — "Во время работы над коллекцией я постоянно держала в голове образы своих друзей и членов семьи, и каждый продукт получил свое название в честь их уникального стиля и красоты". Если вам интересно, какие имена получили созданные Шарлоттой косметические средства, то сообщаем: среди названий — Николь Ричи, Дреа де Маттео, Аннабель и Саманта.
Линия Charlotte Ronson Beauty появится в магазинах Sephora в сентябре. Цены на продукцию будут варьироваться в пределах 14-28 долларов.
Шарлотта с подругой Николь Ричи
С Дреей де Маттео
Шарлотта с сестрами Самантой и Аннабель