Поиск

Звездные образы в стиле 1990-х, нулевых и нашего времени: видео

Одна тональная основа — три оригинальных макияжа

Звездные образы в стиле 1990-х, нулевых и нашего времени: видео
Тональному крему Double Wear от Estée Lauder исполняется 20 лет. Визажисты решили повторить образы трех разных эпох

Гений маркетинга, талантливый бизнесмен и просто роскошная женщина, Жозефина Эсфирь Ментцер родилась 1 июля 1908 года и была девятым ребенком в семье. Родители ласково называли ее Эсте; та, в свою очередь, обожала помогать своему дяде химику-фармацевту варить крем в импровизированной лаборатории на заднем дворе дома. Эсте верила, что однажды их с дядей крем сделает ее богатой. 

Спустя 25 лет, выйдя замуж за бухгалтера Джозефа Лаутера (впоследствии супруги сменили фамилию на Лаудер) и родив сына, она открыла свою первую, пусть и маленькую фирму под названием Lauter Chemists, которая положила начало развитию ее косметической империи. Сегодня Estée Lauder Companies является одним из ведущих мировых производителей и распространителей с охватом более чем 150 мировых рынков косметики, парфюмерии, средств макияжа, ухода за кожей и волосами марок класса люкс. Именно Estée Lauder был одним из первых международных брендов, который начал продаваться в СССР. Несмотря на прогнозы конкурентов, косметические продукты Эсте неизменно остаются номером один для поклонников марки, невзирая на смену эпох, поколений или географии. 

Каждую минуту в мире продается восемь флаконов тонального крема от Estée Lauder. Разработанная в 1997 году формула крем-пудры Double Wear SPF 10 позволяет ей держаться до 24 часов. Благодаря прозрачной нежной текстуре кожа может дышать в течение всего дня. Уже 20 лет визажисты по всему миру доверяют этому тональному средству: оно устойчиво к жаре, не мешает мимике, скрывает несовершенства кожи, не вызывает воспалений, а главное — он идеален для съемок и при этом не сушит кожу.

На примере трех героинь мы решили показать, как менялись предпочтения и тенденции в макияже на протяжении последних лет. И убедились, что времена меняются, а тон Double Wear от Estée Lauder остается идеальным.  

 

Анна Цуканова-Котт

Комментарий визажиста Ирины Митрошкиной:

«В 90-е мы смотрели на Запад и перенимали тенденцию натуральности в макияже, которая совмещена со стилем гранж. Нарочитая неряшливость и незамысловатые прически. Макияж той эпохи был смелым, но редко вульгарным. Было модным выделять либо губы, либо глаза. Все сходили с ума по коричневым оттенкам помад, поэтому главным акцентом в макияже для Анны стал шоколадно-красный цвет губ. Стоит использовать кремообразный карандаш для губ, который на тон темнее вашей помады — так макияж будет более эффектным. 

В эпоху нулевых в моде были блестящие блески для губ, загар и румяна кричащих оттенков. Для губ я выбрала матовую помаду светло-розового оттенка, не акцентировала глаза, а тональный крем Double Wear взяла на пару тонов темнее, чтобы создать эффект загорелой кожи. Если вы хотите повторить этот образ, советую активно использовать бронзаторы и румяна терракотовых оттенков.  

В наши дни натуральный макияж на протяжении нескольких сезонов не выходит из моды и является самым востребованным. В образе Анны мы использовали нежные золотисто-бежевые тени и блеск для губ. Чем меньше косметики заметно на лице, тем лучше. Cамое главное — создать идеально ровный тон лица, который будет основой макияжа: используйте легкий тональный крем Double Wear и аккуратно растушуйте, закрепив результат пудрой. Воспользуйтесь освежающими румянами нежных оттенков и мягко оттените скулы. Для придания глазам выразительности используйте тени мерцающих текстур и завершите образ блеском для губ с мерцающими микрочастицами, который создаст эффект трехмерного объема». 

Лукерья Ильяшенко 

Комментарий визажиста Лены Мотиновой:

«Нулевые запомнились популяризацией слегка кричащего макияжа. В тот момент с Олимпа поп-индустрии на нас смотрели Гвен Стефани, Бритни Спирс и Кристина Агилера с яркими губами и буйством красок на лице. Чтобы подчеркнуть всю колоритность той эпохи, я сделала Лукерье розовые тени, яркие виниловые губы и стрелки. Это довольно сложный по специфике макияж, и если вы будете повторять его сами, то не стоит делать так много акцентов. Выделите что-нибудь одно.

В 90-е на страну обрушилось изобилие косметики. Макияжу этой эпохи присущи немного небрежные линии: никто не выводил идеальные контуры, не было аккуратно прорисованных глаз. Поэтому Лукерье я сделала яркий акцент на глаза со слегка размытым контуром нижнего века. 

Учитывая тенденции для современного образа, мы сделали естественный макияж с эффектом здорового сияния и красивой влажной кожей. Подчеркнули черты лица, чтобы макияж выглядел чистым и свежим. Тональный крем на все три образа — разумеется, Double Wear Pure Beige. На скулы добавили бронзирующей пудры, выделили брови — и немного туши для ресниц».

Кети Топурия

Комментарий визажиста Ольги Романовой:

«Постсоветские 90-е не менее яркие и эффектные, чем западные. Но моими кумирами были Клаудия Шиффер и Синди Кроуфорд — идеальный пример макияжа той эпохи. Для Кети я сделала выразительные широкие брови, выделенные глаза с растушевкой к брови и темные кофейные губы.

Эпоха нулевых для меня ассоциируются со смоки айз. Они стали буквально символом миллениума. Я сделала глаза угольно-черными, для выразительности взгляда добавила накладных ресниц, а губы оставила естественными. Такая светлая помада автоматически переводит весь акцент в макияже на глаза.

Девиз современного макияжа — свежесть и нюд. Тут стоит добавить совсем немного туши на глаза, теней на верхнем веке и нюдовую помаду, чтобы подчеркнуть красоту и индивидуальность лица. Идеальная база под макияж — залог успеха. Вот почему тон Double Wear поистине культовый продукт. Он незаменим в работе с жирной и проблемной кожей, когда надо перекрыть недостатки. Стойкий, но при этом дает естественное покрытие без эффекта маски. Крем довольно пластичен, и его можно растянуть тонким слоем, чтобы выровнять цвет лица. Приятный бонус — не течет под софитами во время съемки». 

Тональный крем Double Wear можно приобрести на официальном сайте интернет-магазина Estée Lauder.

Материал подготовлен на правах рекламы*

Алексей Савостин

15 февр. 2017, 10:48

  • Стилист: Оля Ковалёва, Ира Дубина
  • Юридический адрес: ООО «ТК МОЛКОМ» ОГРН: 1135038003759 адрес местонахождения: 1141230, Московская область, г. Пушкино, мкр. Клязьма, ул. Костомаровская, д.5/1

Оставьте комментарий

загрузить еще