Поиск

9 брендов, которые выпускают косметику в винтажной упаковке

В стиле 50-х, с барочным декором и покрытая золотыми вензелями

9 брендов, которые выпускают косметику в винтажной упаковке

Текст: Buro 24/7

Benefit

Компания, основанная в 1976 году в Сан-Франциско, с самого начала придерживалась стиля ретро в дизайне упаковки. Так, на жестяной баночке бальзама от блеска на лице изображена пара из немого кино.

theBalm

Бренд декоративной косметики с антивозрастным эффектом появился на рынке в 2003 году. Продукция упакована в футляры в стиле pin-up и имеет забавные названия вроде No money, no honey или Sexy Mama. На палетке теней изображен мужчина с белоснежной улыбкой, как будто с афиши старого фильма. Косметика theBalm отличается мягкими текстурами и высокой пигментацией. Купить ее можно на Pudra.ru или Asos

Too Faced

Изначально бренд, появившийся в 90-х годах, ориентировался на потребителей высокого класса и звезд, но позже стал массовым. Но в плане дизайна Too Faced всегда придерживался винтажного стиля — упаковка каждого продукта выполнена в ярких цветах, декорирована изящными золотыми вензелями и названиями, написанными узнаваемым для марки курсивом. 

Soap&Glory

Британский бренд выпускает декоративную косметику и средства по уходу за лицом и телом в нежно-розовой упаковке, украшенной черно-белыми винтажными снимками. 

Clean On Me Creamy Clarifying Shower Gel от Soap&Glory, 545 руб.

Guerlain 

Мерцающая пудра с ароматом фиалки появилась в 1987 году. Визитной карточкой дома Guerlain стали не только разноцветные жемчужины, но и сама пудреница — в виде розетки, которая по стилю перекликается с дизайном легендарного флакона «Пчела», вдохновленного верхней частью Вандомской колонны. 

Meteorites Perles Iluminating Powder, 4065 руб.

Santa Maria Novella

Флорентийская аптека, история которой уходит корнями в XIII век, в оформлении продукции до сих пор придерживается старины. Это прослеживается в форме флаконов и дизайне этикеток. Например, розовая вода продается в тяжелых бутылках из матового стекла, украшенных винтажными наклейками. 

Paul&Joe 

Основным мотивом в дизайне упаковки средств от британского бренда Paul&Joe являются цветы и милые животные: они украшают белоснежные и золотистые тюбики лаков, пудрениц, блесков и других средств. 

Anna Sui

Дизайнер Анна Суи делает не только одежду и ароматы, но и косметику. Палетки, тюбики лаков и блесков выходят в футлярах черных и золотистых цветов с завитушками в стиле викторианской эпохи. 

Jill Stuart

Японский бренд оформляет свою косметику в барочном стиле — с вензелями, стразами, бантиками и завитками.  

Статьи по теме

Подборка Buro 24/7

Текст: Buro 24/7

  • Фото:
    Keystone / gettyimages.com

Оставьте комментарий

Загрузить еще