Поиск

Новые косметические бренды, за которыми стоит следить

Новые косметические бренды, за которыми стоит следить

Косметика от Urban Outfitters, Juicy Couture, Серены Уильямс и прочие запуски

Текст: Buro 24/7

Juicy Couture

Одноименная линия косметики появилась в этом году. Уже сейчас в ней можно найти аромат Oui с арбузом, туберозой и древесными нотами. Композиция представлена в классическом флаконе-спрее, роллере и креме для тела. Декоративные средства не менее смелые, чем знаменитые плюшевые костюмы марки. Например, в палетке теней для глаз среди спокойных оттенков лишь пара нюдовых и коричневый, остальные — фуксия и бирюза с шиммером. Эту же тему продолжает палитра помад: фиолетовая с золотыми блестками, розовая с оранжевыми. Для тех, кому блеска мало, в ассортименте есть и золотой топпер, который можно использовать поверх любых теней и помад.

Birkenstock

Марка, специализирующаяся на пробковом дубе в качестве основы для обуви, выпускает уходовую косметику. В основе всех средств — экстракт дубовой коры. К слову, кора используется и для изготовления крышек тюбиков, вся упаковка биоразлагаемая. В состав продукции также входят аргановое масло и жожоба, экстракт баобаба, моринги, алоэ вера, ментол и экстракт авокадо. В ассортименте много простой и понятной продукции вроде увлажняющих кремов для рук и ног, средств для защиты кожи от вредного воздействия окружающей среды, антивозрастных продуктов. Есть и мужская линия.

Ohii

В магазинах Urban Outfitters всегда можно найти интересные нишевые и инди-бренды, мало где еще представленные. В этом году марка запустила собственную линию под названием Ohii. Средства отвечают всем потребностям миллениалов: минималистичный дизайн упаковок, многофункциональность и интересные текстуры. Например, для макияжа губ созданы не блески, а желе в тюбиках, для лица есть серебряная маска-пленка, фото в которой вы точно выложите в инстаграм, а тюбик крема для умывания дополнен щеткой. Среди оттенков жидких помад и теней можно найти как нюдовые, так и яркие для создания акцентов.

Haus Beauty

Разговоры о собственном бьюти-бренде Леди Гаги ведутся уже полгода. Певица до сих пор не раскрывает подробности, а запуску пророчат успех как с Fenty Beauty. Известно, что средства поступят в продажу в феврале следующего года, поэтому за любыми новостями рекомендуем следить. Haus Beauty будет выпускать не только декоративную косметику, но и средства для ухода за кожей. В ассортименте ожидается до 70 продуктов.

Aneres

Похожая история с маркой Серены Уильямс, которая недавно зарегистрировала товарный знак. Известно, что ее бренд будет выпускать средства для ухода для кожей, декоративную косметику, парфюмерию, шампуни, гели для волос, мыло и принадлежности для ванны.

LLohan

В начале года актриса выпустила собственную марку — LLohan, о которой рассказала на шоу Венди Уильямс. В первую коллекцию вошли 6 оттенков помад в розовой гамме, пудра и хайлайтер. В планах выпустить аромат и средство 2-в-1 для макияжа губ и щек.

Hair Rituel by Sisley

Несколько лет назад Sisley направили усилия на разработку средств по уходу за волосами. Спа-ритуалы даже были введены в некоторые салоны красоты. В отдельный бренд все переросло в лишь в этому году — Hair Rituel by Sisley Paris. В гамме пока представлены шампуни, густые и концентрированные, кондиционер, тонизирующий серум для кожи головы, масло и маска. Состав средств подобран так, что ухаживает и за волосами, и за кожей головы.

Westman Atelier

Голливудский визажист Гуччи Вестман в феврале объявила о запуске собственной марки. Впервые средства марки были использованы для создания макияжа к презентации коллекции Brock Collection три недели назад в Нью-Йорке. А буквально на этой неделе состоялся первый пресс-день. Вся продукция создана с уважением к веганам, вегетарианцам, защитникам животных и любителям органики. Пока марка выпустила тоны, румяна, хайлайтер и скульптор — все в стиках.

The Inkey List

Новый уходовый бренд создан для любителей марки The Ordinary: та же минималистичная упаковка в черно-белой гамме, невысокая цена, любимые всеми ретинол и витамин С. Пока бренд выпустил 15 продуктов, самые популярные компоненты среди которых — кислоты. Они есть как в нескольких сыворотках, так и в тониках. Есть сыворотка для кожи вокруг глаз с кофеином и пептидами, есть пара масел и очищающая маска на основе каолина. Среди увлажняющих компонентов в кремах можно найти экстракты конопли и куркумы.

Статьи по теме

Подборка Buro 24/7