Поиск

«Умный» крем, тени-карандаш, ретинол в масле и другие новинки недели

«Умный» крем, тени-карандаш, ретинол в масле и другие новинки недели

Обзор самых интересных новых продуктов

Текст: Анастасия Грекова


Линия по уходу за кожей от Lancaster 

Lancaster, передовой бренд в области средств для защиты от солнца, наконец выходит на российский рынок с линией по уходу за кожей лица. Средства представлены в четырёх категориях: универсальное очищение, линия Skin Life для 25+, 365 Skin Repair для 35+ и Total Age Correction для 45+. В линии для очищения есть все необходимые продукты с разными текстурами: пенка, тоник, двухфазное средство. Средства Skin Life обогащают кожу кислородом и защищают от солнца, в 365 Skin Repair входят антиоксиданты, бифидобактерии, а в ночной крем этой линии вообще есть мелатонин. В состав средств из антивозрастной линии Total Age Correction входит ретинол. Кстати, в 1976 году Lancaster стали первой компанией, использующей ретинол в продуктах по уходу за лицом. 

Коллекция Tea Tree Color от Paul Mitchell 

Новая линия для окрашенных волос. Состоит из двух базовых средств: ежедневного шампуня для мягкого очищения и кондиционера, сохраняющего интенсивность пигмента и защищающего его от вымывания. В составе — масло чайного дерева, мята, лаванда и чай ройбуш, которые придают волосам блеск, обладают антиоксидантными свойствами. 

Тушь для ресниц Smashbox

Марка выпустила многофункциональную гибридную тушь. Она работает сразу в нескольких направлениях: удлиняет, создает объём и подкручивает. Её особенность — в необычной щёточке, которая комбинирует в себе два вида ворса: более жёсткие отвечают за тщательное прокрашивание, а мягкие — за разделение.

Superfan Fanned-Out Mascara от Smashbox, 1 750 руб.

Тени-карандаш от Dolce & Gabbana 

Новая коллекция теней в карандаше включает 12 интенсивно пигментированных оттенков c матовым и перламутровым финишем. Главное преимущество такого формата — быстрота нанесения и лёгкость в растушёвке, а также текстура, которая трансформируется из кремовой в пудровую. 

Расчёска Fine & Fragile от Tangle Teezer 

Коллекция расчёсок для ломких и окрашенных волос Fine & Fragile — это новое дополнение к бестселлерам бренда. Зубчики новинки на 30% мягче, чем у классической версии расчёски, поэтому она безопасна для повреждённых и ослабленных волос.

Fine & Fragile от Tangle Teezer, 990 руб.

Линия Benefiance от Shiseido

Марка перевыпустила антивозрастную линию Benefiance, дополнив формулу технологией ReNeura Technology+, которая помогает коже самостоятельно распознавать сигналы и передавать информацию в мозг. Например, экстракт дудника кейского, лечебного растения из Японии, защищает энергетический центр клетки от окисления и стимулирует выработку АТФ (АТФ является тем универсальным источником энергии, который помогает клеткам кожи осуществлять синтез и транспортировку веществ). Обновлённый крем представлен в трех текстурах: лёгкий крем, разглаживающий морщины, — для нормальной и комбинированной; жирный, питательный крем — для нормальной и сухой кожи, а также дневной крем, который подходит для любого типа кожи и защищает от агрессивного воздействия окружающей среды.

Benefiance Wrinkle Smoothing Cream Enriched от Shiseido, 6 900 руб.

Аромат Milano от Liu Jo

В основе новинки — ветивер, сочный мандарин и лесной орех. Цитрусовые аккорды красиво констратируют с тёплыми и сливочными нотами лесного ореха. В сладко-древесном шлейфе звучат ваниль, ветивер и бобы тонка. 

Milano от Liu Jo, 6 200 руб.

Оставьте комментарий