Поиск

9 интересных бьюти-продуктов, которые не продаются в России

9 интересных бьюти-продуктов, которые не продаются в России

О средствах, которые нужно непременно отыскать в отпуске за границей

Текст: Buro 24/7

Фоторедактор: Нина Расюк
Фото: instagram.com

Питательный бальзам и средство для очищения от Glossier

Американский бренд Glossier запустила главный редактор онлайн-издания IntoTheGloss Эмили Вайс. Изначально марка ориентировалась на уходовую косметику, но затем линейка продуктов стала пополняться декоративными средствами, не менее качественными и оригинальными. Эксперты особенно любят универсальный питательный бальзам Balm Dotcom и молочко-гель для очищения кожи Milky Jelly Cleanser. 

Balm Dotcom от Glossier, 705 руб.

Стики от Milk Make Up

Бестселлерами молодой американской марки считаются мультисредства в формате стиков. В линейке Milk Make Up есть румяна, хайлайтер, бронзер и даже средство для очищения под названием Matcha Cleanser. Им нужно повести по всему лицу, затем помассировать и смыть водой. Вся косметика бренда сделана на основе натуральных ингредиентов и согласно принципу cruelty-free. 

Очищающие масла от Shu Uemura

Любимая визажистами косметика хорошо известна как за рубежом, так и в России, однако официально у нас будет представлена лишь осенью. Главный хит марки — гидрофильное масло, которое справляется со всеми этапами снятия макияжа и очищением кожи. Плотное по текстуре, но жидкое масло нужно нанести на влажную кожу массажными движениями, после чего оно превратится в молочко и эффективно удалит даже водостойкую косметику. Самое удобное, что в ассортименте есть масла для разных целей и типов кожи, например, увлажняющее и матирующее. 

High Performance Balancing Cleansing Oil от Shu Uemura, 4050 руб.

Румяна Pixi

У этой британской марки много средств с необычными текстурами, вроде маски-пены, миста от солнца, отшелушивающих дисков и эссенций с капсулами. Особенно хороши гелевые румяна. Они не создают эффект мерцания, но оставляют на лице правильный морозный оттенок, который сливается с кожей и смотрится очень естественно. 

Sheer Cheek Gel от Pixi, 1065 руб.

Лосьоны для тела & Other Stories

Дочерний бренд H&M предлагает не только одежду, но и качественную косметику. Если в декоративной линейке нет ничего необычного, то в уходовой представлены средства — от скрабов до мистов — в более чем 10 различных ароматах. Особенно хороши лосьоны для тела — они быстро впитываются, эффективно увлажняют и приятно пахнут. Часто на них бывают скидки, поэтому есть шанс приобрести лосьон всего за пять евро. 

Body Lotion от &Other Stories, 540 руб.

Тинт-порошок от CLĒ (Creative Lass Esthetic) 

В ассортименте этой американской марки всего шесть продуктов, однако все они созданы по последним корейским технологиям. Обратить внимание стоит на тинт для губ в виде порошка. Пользоваться им просто: при нанесении на губы порошок тает, равномерно распределяясь по губам. Средство вполне можно использовать в качестве румян.

Melting Lip Powder от CLE, 1175 руб.

Хайлайтер от Pat McGrath Labs

Хотя и марка известного визажиста с недавних пор доступна на Net-A-Porter, приобрести ее все равно практически невозможно — раскупают мгновенно. Хитом стал набор для сияния кожи — сухой хайлайтер с кистью и в форме стика. Средство создает эффект мягкого свечения. 

Skin Fetish 003 Kits от Pat McGrath Labs, 4230 руб.

Масла от Sunday Riley 

Прогрессивная американская марка прославилась своими маслами для любого типа кожи. В линейке есть голубое ночное масло с ретинолом для восстановления и увлажнения кожи, антибактеральное масло для жирной кожи с салициловой кислотой (чистит поры и убирает воспаления). 

Тени от ColourPop

Демократичная американская марка прославилась в инстаграме благодаря своим матовым помадам и пигментированным теням. Последние представлены в богатой и смелой палитре. Тени очень насыщенные и легко поддаются растушевке, поэтому их удобно наносить пальцем. Доставка в Россию занимает две-три недели. 

Super Shock Shadow Collection от ColourPop, 1060 руб.

Статьи по теме

Подборка Buro 24/7