Поиск

Лак-шпилька, крем-панда и духи-клатч

Лак-шпилька, крем-панда и духи-клатч

12 необычных косметических упаковок

Текст: Buro 24/7

Румяна от Les Merveilleuses de Ladurée Face Color Rose от Les Merveilleuses de Ladurée, 8690 руб.

Эта французская марка специализируется не только на премиальных пирожных, но и на косметике в очаровательных флаконах. Одним из ее самых популярных продуктов стала румяна в виде розовых лепестков в чаше с крышкой. Держать ее в руках не очень удобно, зато она необычно смотрится. 

Аромат Fresh Couture от Moschino

Fresh Couture от Moschino, 4720 руб.

Очередной фантазией Джереми Скотта стал аромат, оформленный как стеклоочиститель. Замысел дизайнера чрезвычайно прост — он придал бытовому предмету новый смысл, сделав его элегантным. Композиция раскрывается нотами цитрусовых, ягод и цветов. 

Аромат Decadence от Marc Jacobs Decadence от Marc Jacobs, 8600 руб.

Парфюмерный флакон представляет собой клатч изумрудно-зеленого цвета с питоновым принтом. Дополняет аксессуар золотая цепочка и шелковая кисть. Аромат строится вокруг нот арабского жасмина, розы, ириса, ветивера и папируса.

Лак от Christian Louboutin

Nail Polish от Christian Louboutin, 2950 руб.

Флаконы лаков Кристиана Лубутена можно узнать сразу. Затемненные стеклянные флаконы украшают черные шипованные крышки высотой со шпильку. Одним из самых популярных цветов стал, конечно, Rouge — в цвет подошвы знаменитых туфель. 

Косметика Kjær Weis

Cream Blush от Kjær Weis, 3300 руб.

Декоративная продукция американской марки упакована в скульптурные металлические кейсы, чья крышка сдвигается в бок на магните. Блестящие футляры компактны, красиво смотрятся, и их приятно держать в руках. На разработку готовой упаковки ушло два года, однако характерный щелчок стал фирменным знаком косметики Kjær Weis.  

 

Тинт для губ от Chateau Labiotte 

Молодая корейская марка Chateau Labiotte выпустила тинты для губ в виде винных бутылок. Даже оттенки средств для губ совпадают с оттенками популярных видов вин — Merlot Burgundy, Chardonnay Orange, Shiraz Red и другими. В состав тинтов входят экстракт вина и масла виноградной косточки. У марки еще можно найти бальзамы для губ в виде винных бокалов. 

Очищающий крем от Bumble And BumbleHairdresser's Invisible Oil Cleansing Oil-Crème Duo от Bumble And Bumble, 2240 руб.

Буквально средство «два в одном» — двойной тюбик содержит два разных продукта. С одной стороны — очищающий гель, а с другой — увлажняющий крем. При надавливании на ладонь попадают оба средства, которые нужно смешать и нанести на голову как шампунь. После использования не нужен кондиционер. 

Косметика от Tony Moly

Корейская марка — чуть ли не чемпион по необычным упаковкам. В их ассортименте можно найти маску-банан, крем-панду и прочие стилизованные под фрукты и фигурки животных средства.

Помада от Guerlain

Rouge G от Guerlain, 3560 руб.

Увесистый футляр помады напоминает серебряный слиток, однако состоит из 14 деталей. При нажатии на кнопку футляр раскрывается, превращаясь в двойное зеркальце. 

 

Аромат Classique от Jean Paul Gaultier

Classique от Jean Paul Gaultier, 3100 руб.

Дебютной работой Жан-Поля Готье в парфюмерии стали женские духи Le Classique, выпущенные в 1993 году. Флакон в виде торса женщины до сих пор не спутаешь ни с чем. Позже появилась мужская версия парфюма. Флаконы неоднократно менялись, выходя в разных цветах. 

Ароматы Nasomatto

Blamage от Nasomatto, 9900 руб.

Духи небольшого бренда селективной парфюмерии представляют собой увесистные флаконы, украшенные крышками из разных пород дерева, превосходящими по размеру сами флаконы. Все ароматы — контрастные, яркие и эксцентричные. 

Лаки Smith & Cult

Nail Laquer от Smith&Cult, 1700 руб.

Эти безопасные лаки для ногтей в необычных массивных флаконах с помятой крышкой начали продаваться всего несколько лет назад, а уже популярны по всему миру. Создательницы марки Дина Мохайер и Джен Чавес отказались от вредных ингредиентов в составе и сделали ставку на быстросохнущую и стойкую формулу.

Статьи по теме

Подборка Buro 24/7