Поиск

Хайповые средства, по мнению бьюти-директора Buro 24/7

Хайповые средства, по мнению бьюти-директора Buro 24/7

О зарекомендовавших себя продуктах, которые у всех на слуху

Текст: Алексей Савостин

Фоторедактор: Нина Расюк
Фото: instagram.com

Наш директор раздела «Красота» Алексей Савостин внимательно следил за самыми громкими явлениями в бьюти-индустрии и составил подробный гид по средствам, которые можно назвать не просто хайпом, но и косметикой, которая сегодня нужна всем.

Сыворотки с кислотами от The Ordinary

Фотографии с минималистичными тюбиками заполонили инстаграм где-то полгода назад. В качестве старта небольшой канадский бренд выбрал линию из кислотных сывороток — и не прогадал. Запуск The Ordinary стал одним из самых успешных в индустрии за последний год. Чем хороши эти сыворотки: они дешевые (в среднем — 400–700 рублей), эффективные, содержат максимально простые ингредиенты вроде увлажняющих компонентов и не сильно концентрированных кислот. Их можно использовать ежедневно при высыпаниях, тусклом цвете лица, неровном тоне, а также для увлажнения. После такого успеха марка выпустила тональный крем, праймеры и масла. Приобрести средства можно на Asos. 

Гидрофильные масла от Shu Uemura

В 1967 году Шу Уэмура выпустил революционное средство — гидрофильное очищающее масло, которое до сих пор считается визитной карточкой бренда. Сегодня это масло представлено в нескольких версиях: для разных типов кожи и с разными акцентами вроде питания, защиты или матирования. Гидрофильное масло универсально в использовании — его можно наносить на ватный диск, втирать во влажную или сухую кожу. Поводов обсуждать и пробовать его теперь больше — продукция марки появилась в Москве. 

Anti-Oxi Skin Refining Anti-Dullness Cleansing Oil от Shu Uemura, 2 626 руб.

Многокомпонентные маски от Double Dare OMG! 

Веселые маски американо-корейского бренда регулярно тестируют блогеры и знаменитости. Справедливо будет отметить, что раскрутилась марка в инстаграме, удачно поймав волну мультимаскинга. Double Dare OMG! представляют собой одноразовые саше с несколькими видами масок, например, патчи под глаза и маску-пленку, маску с углем для Т-зоны и U-зоны (области щек и подбородка). Здесь же представлены многоэтапные маски: сначала детокс-пена, затем маска-пленка и коллагеновый диск. Их удобно использовать дома, но особенно — в поездках, не заботясь о выборе тюбиков с разным содержимым. Приобрести маски можно в интернет-магазине Cube Beauty.

Коллекция Джиджи Хадид для Maybelline New York

Обсуждение дебютной коллекции декоративной косметики от модели ведется с начала октября. И если в США и странах Европы новинки уже можно приобрести, то в России такая возможность появится только в январе. Основная аудитория новой коллекции — миллениалы, поэтому ставка сделана на многофункциональность. Главный продукт — палетка Jetsetter Palette, в которой скомпонованы пудра, бронзер, румяна, консилер, блеск для губ, тени для век, лайнер, миниатюрная тушь, кисти и зеркало. Именно она была распродана за полчаса. Также в коллекцию вошли помады, палетки теней, жидкий хайлайтер и другие продукты. 

Jetsetter Palette от Maybelline New York, 1 670 руб.

Средства для волос Ouai

Марку средств по уходу за волосами основала звездный стилист Джен Аткин, среди клиентов которой — сестры Кардашьян. Бренд невозможно отнести к какой-либо категории, он представлен везде — от Net-a-Porter до Sephora, а его главная героиня — девушка, которая очень занята, но любит веселиться. В ассортименте нет мощных стайлеров — только то, что необходимо для быстрых укладок и ухода вроде текстурирующей помады, спрея с морской солью, маски в порционных пакетах-саше и сухого шампуня-пенки. Самое необычное средство — сухой шампунь в виде мусса, напоминающий плотную пенку для укладки. Одно средство обойдется в 25–30 долларов. 

Румяна и необычные текстуры Illamasqua

На прошлой неделе британский бренд, выступающий за свободу творчества и разные безумные арт-эксперименты, появился в Москве. Достойный конкурент многих профессиональных марок узнаваем по несколько готическому дизайну, отражающему эстетическое видение креативного арт-директора и визажиста бренда Алекс Бокс. По хештегу #illamasqua в инстаграме можно найти около миллиона вдохновляющих работ. Белый тональный крем (для разбавления любого другого), румяна черешневого цвета (которые можно использовать как тени, скульптор или помаду) и увлажняющий праймер-гель с блюр-эффектом — вот на что нужно обращать внимания при знакомстве с этой маркой. Приобрести продукцию можно в магазинах «Л'Этуаль». 

Тени с глиттером и голографические помады Too Faced 

Гламурная марка декоративной косметики то и дело входит в рейтинги самых продаваемых брендов, а уже с ноября появится в России. Именно этот бренд первым в мире представил тени с глиттером и в декабре выпускает свою первую маску для лица — тоже с блестками. Сегодня Too Faced очень популярен среди миллениалов: в ассортименте можно найти голографическую помаду (здесь же и «единорожий» набор), бронзеры любых оттенков и тушь, любимую по всему миру. 

Тюбики Millennial Pink Glossier

Бренд продолжает пользоваться огромной популярностью, выпускает неожиданные рекламные кампании и удачные средства, а теперь и парфюм. Сильная сторона марки — простые и действенные средства для повседневного ухода. Интересные текстуры вроде масла, превращающегося в гель при соприкосновении с водой, фотогеничные тюбики и незамысловатые компоненты. В декоративной линейке любое средство полностью отвечает последним трендам: хайлайтер Haloscope создает сияющий эффект gym skin, а Cloud Paint придает правильный розовый румянец. Два года марка баловала только американских потребителей, а теперь добралась до Канады и Франции. Заказать средства марки в Россию можно только через сайты-байеры или друзей. 

Жидкие подводки и тени Asos

За последние два месяца британский онлайн-гигант успел не только запустить собственный косметический бренд, но и начать собирать ежемесячные бьюти-боксы. В ассортименте бренда представлено 46 средств, среди которых большинство — для повседневного макияжа. В меньшую половину вошли глиттеры, темные оттенки помад и жидкие подводки с шиммером. Цены — более чем гуманные, конкурентов немного, а расширение коллекции ожидается уже в январе. 

Liquid Pen Eyeliner от Asos, 490 руб.

Декоративная линейка Smith & Cult

За несколько лет существования марка одних из самых безопасных лаков выросла до полноценного бренда декоративной косметики. Теперь в ассортименте представлены тинты, блески, палетки теней, подводки, тушь, румяна и хайлайтер — все удобны для растушевки и наслаивания и идут в приятной цветовой гамме. Тени — пигментированные и передают такой же насыщенный оттенок с рефила на веки, а основу блесков составляют экстракты кокоса и портулака, разглаживающего кожу. Приобрести новинки можно в Authentica Club. 

Статьи по теме

Подборка Buro 24/7