Поиск

Истории людей, переживших проблемы с кожей и открывших бьюти-компании

Об основателях Vichy, La Mer и других успешных брендов

Истории людей, переживших проблемы с кожей и открывших бьюти-компании

Текст: Buro 24/7

Кариса Джейнс, Hourglass Cosmetics 

Много лет основательница бренда ухаживающей декоративной косметики лечила кожу от акне. Любые маскирующие средства вызывали еще большую сыпь. Поэтому ее основной целью было найти тональный крем, который бы ухаживал за кожей, хорошо маскировал, давал легкое покрытие и защищал от солнца. Одним из первых продуктов ее бренда стал тон с SPF без масел, который на коже превращался в пудру, — Immaculate Liquid Powder Foundation. Сегодня Hourglass выпускает разнообразную декоративную косметику для любых типов кожи. 

Сара Кугельман, Skyn Iceland

За 25 лет Сара Кугельман построила блестящую карьеру в бьюти-индустрии, занимая руководящие должности. Однако это привело к такому физическому истощению, что на два месяца она слегла с синдромом хронической усталости. В результате Кугельман набрала лишний вес, ее кожа была совершенно обезвожена, а на лице появились кистозные акне. Уехав на восстановление сил в Исландию, Сара вдохновилась местной природой и богатством ресурсов. Так появилась косметика с «исландским комплексом» в чистом виде — на основе ледниковой минеральной воды, ягод, водорослей, местных растений. 

Истории людей, переживших проблемы с кожей и открывших бьюти-компании (фото 1)

Ронит Рафаэль, L.Raphael

В 18 лет в результате лечения от подростковой сыпи кожа Ронит пострадала от химического пилинга. Полученный ожог второй степени в виде пузырей пришлось лечить не один год. За это время Ронит углубилась в тему здоровья кожи, ее строения и в изучение медицинских разработок. Поиски привели к встрече с профессором Мейром Шиницки и доктором Рафаэлем Гуменером, вместе с которыми она и создала бренд. Уже много лет поклонниками L.Raphael являются знаменитости. 

Макс Хьюбер, La Mer

В 1950-х годах астрофизик Макс Хьюбер получил сильнейшие ожоги лица в результате неудачного эксперимента с ракетным топливом. Через некоторое время лицо покрылось рубцами и шрамами. В те годы врачи не могли предложить какие-либо методы лечения, поэтому Макс стал самостоятельно изучать процессы регенерации кожи. В ходе экспериментов с водорослями длительностью в 12 лет он создал эликсир, который практически полностью восстановил кожу. Именно эта формула легла в основу знаменитого Crème de la Mer. Макс Хьюбер стал одним из первых, кто применил биоферментацию (процесс, усиливающий полезные свойства веществ природного происхождения) для создания косметического средства.

Истории людей, переживших проблемы с кожей и открывших бьюти-компании (фото 2)

Проспер Аллер и Жорж Герген, Vichy 

В 1931 году в городе Виши доктор и управляющий термальным обществом Проспер Аллер познакомился с ведущим менеджером парфюмерной компании Жоржем Гергеном, который обратился к нему за помощью из-за долго незаживающей раны на стопе. Доктор посоветовал ванны и орошения термальной водой. Рана затянулась так быстро, что Герген вернулся к Аллеру с предложением использовать термальную воду в косметике. 

Альфред Волбинг, Carmex

Создателем знаменитого бальзама в желтой упаковке был обычный житель штата Висконсин, страдающий от постоянно сухой, потрескавшейся кожи губ, а временами и герпесом. В основе его формулы — камфора, ментол и салициловая кислота, обладающая противовоспалительным эффектом. Бальзамы Альфред начал продавать фармацевтам в 30-е годы прямо из багажника машины. 

Истории людей, переживших проблемы с кожей и открывших бьюти-компании (фото 3)

Джейми Керн Лима, It Cosmetics

Джейми Керн Лима так страдала от прогрессирующего розацеа, что ей пришлось прекратить работу телеведущей. Средства не маскировали проблему на 100%, забивались в поры, подчеркивали шелушения, а главное — не лечили кожу. Поиски Лимы привели к созданию собственной уходово-декоративной косметики. Все средства It Cosmetics содержат гиалуроновую кислоту, растительные экстракты, масла, коллаген, пептиды, витамины и ниацин для борьбы с воспалениями. Своими стараниями Джейми Керн Лима вошла в список самых успешных американок по версии Forbes, а ее марку приобрел L'Oréal. 

Синтия Аджай, Diva World Hair & Beauty

Синтия Аджай боролась с несколькими кожными проблемами одновременно — жирностью, высыпаниями и гиперпигментацией. Марка Синтии посвящена афроамериканкам, поэтому работает со всеми особенностями их кожи: пигментными пятнами, меланодермией (пятна от избытка меланина), повреждениями после отбеливания, растяжками, затемнениями кожи на суставах. Средства разрабатывались более 20 лет, и в их составах исключены любые искусственные красители и отдушки. 

Томас Хазе, Lavera

Создатель биокосметики с двух лет страдал нейродермитом (атопическим дерматитом), проявляющимся в виде воспалений и сильного зуда. Особенно ярко болезнь проявлялась на солнце и при использовании косметики. Поэтому основными целями бренда изначально были натуральность, экологичность, возможность использования на гиперчувствительной коже и защита от солнца. Лишь в 1987 году после более чем десятилетних научных исследований и работы в косметических лабораториях были созданы первые средства Lavera. 

Истории людей, переживших проблемы с кожей и открывших бьюти-компании (фото 4)

Статьи по теме

Подборка Buro 24/7

  • Фото:
    facebook.com/icelandcream; mycarmex.com; facebook.com/VichyUSA; lavera.com

Оставьте комментарий

Загрузить еще