Умный магазин: новый вид шопинг-спама

Всевидящее око

С сегодняшнего дня универмаги Hudson’s Bay и Lord & Taylor начинают использовать новую рекламную технологию. Теперь, заходя в магазин, вы получите сообщение, которое подскажет, на что лучше потратить деньги

Новая технология станет настоящим спасением для покупателей, которые по нескольку часов дрейфуют в магазине, не зная, куда потратить деньги. Идея этого "ноу-хау" до гениального проста. Когда человек входит в бутик или проходит мимо определенного товара, он получает push-уведомление на смартфон. Содержание сообщения теоретически может быть любым, но, конечно, чаще всего покупатели будут получать "Новая коллекция одежды уже здесь" или "Сегодня скидки до 100—500%". В общем, к вам на телефон придет все, на что у маркетологов хватит фантазии.

Черной магии в этом действии, конечно же, никакой нет. В определенном месте, например под прилавком, устанавливается небольшой датчик (размером приблизительно с хоккейную шайбу), который и отправляет уведомление на смартфон. Возможно, это все работает благодаря компании Swirl, которая занимается развитием новой технологии.

Поток информации всегда можно будет остановить, просто изменив настройки телефона. Ведь страшно представить, что будет с мобильником в будущем, когда технология получит широкое распространение. Наверное, при входе в торговый центр он будет сразу взрываться от количества рекламных уведомлений.

Пока эта услуга станет использоваться в 10 магазинах Hudson's Bay и Lord & Taylor в крупных городах, среди которых Нью-Йорк, Бостон, Ванкувер и Торонто.

Данил Толмачев

28.07.14, 16:15