Instagram добавил в Stories стикеры с описаниями товаров

Кроме того, соцсеть представила персонализированные каналы для шопинга

Instagram добавил в режим Stories новую функцию для шопинга — теперь там можно добавлять стикеры с подробными описаниями товаров. Цель нововведения — дать продавцам возможность больше рассказать о своих товарах и сделать сторис популярнее у их клиентов.

Также во вкладке «Покупки» раздела «Поиск» для пользователей стали доступны персонализированные каналы для шопинга. Там вы сможете найти самые интересные товары брендов, на которые вы подписаны, а также увидеть рекомендации от других магазинов. Обе функции постепенно появятся у всех пользователей приложения Instagram в течение ближайших недель.

Напомним, в начале сентября стало известно, что Instagram работает над собственным приложением для покупок с возможным названием IG Shopping. Ожидается, что сервис позволит компании развиваться на рынке онлайн-коммерции и увеличить свои доходы.

 

Софья Аулих

18.09.18, 14:03