Вторая рекламная кампания Николы Формикетти для Diesel

С Diesel никто не одинок

Никола Формикетти представил свою вторую рекламную кампанию в качестве креативного директора Diesel, ребрендингом которого сейчас вовсю занимается

Героев своей прошлой рекламной кампании Формикетти нашел в интернете - ими стали 18 молодых людей, которых креативный директор посчитал новыми героями нового времени. Тогда же увлеченный digital-технологиями и возможностями соцсетей Формикетти запустил проект #DIESELREBOOT. 

Новая рекламная кампания вышла под слоганом "We are connected" — фотографы Инез и Винуд вместе в новым креативным директором говорят: никто не должен быть одинок! Они пригласили на съемки людей, принадлежащих к совершенно разным социальным группам, — байкеров, киберпанков, азиатских звезд и разряженных японских школьниц — чтобы показать, что все люди, хоть и разные, все-таки могут и должны быть вместе.

Buro 24/7

23.01.14, 15:30