Вторая глава рекламной кампании Louis Vuitton: от Юргена Теллера

Железный конь

Свою видеоверсию рекламной кампании Louis Vuitton наконец представил второй именитый участник проекта, фотограф Юрген Теллер. Главной героиней ролика Энни Лейбовиц чуть раньше стала Шарлотта Генсбур, Теллер же выбрал Фрею Беху Эриксен, дав ей в партнеры серебряный Maserati

Присутствие в кадре машины заинтриговало нас еще на фотографиях, появившихся в конце июня. Если верить старому театральному правилу о висящем на стене ружье, которое, раз уж появляется на сцене, то обязательно должно выстрелить, автомобиль просто обязан был поехать. Конечно, не на статичных фотографиях, но уж точно в готовящемся к выходу видео, которые Теллер вместе с другими участниками проекта Series 1, Энни Лейбовиц и Брюсом Вебером, снял для Louis Vuitton. Но Maserati остался неподвижным, послужив только фоном для перемещений Фреи по съемочной площадке.

Теперь поклонниками Louis Vuitton и Николя Жескьера осталось дождаться одного — заключительного видео из первой серии. Ждем фильм Брюса Вебера. Третий именитый фотограф, ставший участником проекта, напомним, в своей съемке задействовал Лию Кебеде и Джин Кэмпбелл.

Buro 24/7

09.07.14, 11:30