Весенняя кампания Acne

Очередной смелый проект фотографа Уильяма Вегмана

Братья наши меньшие уже давно стали неотъемлемыми участниками многих показов, рекламных кампаний и других модных событий. Уильям Вегман, фотограф, известный своими фотосессиями с участием собак, создал новую рекламную кампанию для весенне-летней коллекции бренда Acne.

Для этого проекта фотограф нарядил веймаранеров, собак его любимой породы, в мужские шляпы-канотье, а также в элегантные юбки, рубашки и куртки. По его словам, каждая вещь предает животному свой собственный характер.

"Я большой поклонник работ Уильяма Вегмана" — признается Джонни Йоханссон, креативный директор дома Acne. "Все они наполнены остроумием, талантом и свежим взглядом на вещи. Я всегда знал, что работать над проектом вместе с ним будет очень интересно. Результат превзошел все ожидания".