Пока другие марки соревнуются в пышности показов и обилии декораций, Том Форд решил вовсе отказаться от этого формата. Свои коллекции он будет представлять теперь только на презентациях. На этот раз — в Нью-Йорке
До старта следующей женской недели моды осталось совсем немного: нью-йоркская начнется уже в феврале. Именно туда отправится и Том Форд, чтобы опробовать свой новый формат. Он покажет одновременно и мужскую, и женскую коллекции — обе в формате шоу-рума.
До этого Форд планировал представить мужскую коллекцию в Лондоне с показом, но потом вдруг передумал. Возможно, дизайнера вдохновил пример его коллеги Томаса Тейта: тот неделю назад как раз объявил о том, что с показами покончено и отныне он будет устраивать только презентации для прессы и байеров — слишком дорого обходится организация подиумных шоу. И затраченное время и деньги не всегда окупаются.
Судя по другим высказываниям Форда, формат презентации нравится ему куда больше показов: вещи можно рассмотреть в деталях, а каждому гостю уделить отдельное время, чтобы рассказать об идее коллекции. Чего на показе, конечно, никак не сделаешь. Так что на подиум он возвращаться пока не собирается.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7