Twitter запустил специальные эмодзи для недели моды

Модные смайлики

В честь начала нью-йоркской недели моды Twitter создал специальные эмодзи в виде туфельки, платьев, бокала шампанского и другой подобной атрибутики

Итак, мы видим второго стратегического партнера нью-йоркской недели моды и, кстати, не менее медийного. На днях стало известно, что в эту пятницу Instagram вводит специальный раздел под названием «Лучшее с недели моды ежедневно в Instagram», и каждый сможет отслеживать бэкстейджи, показы, street style и вечеринки из Нью-Йорка. А следом и Twitter объявил, что его пользователи и участники недели моды в Нью-Йорке смогут применять для общения специальные эмодзи — смайлики в виде туфельки, платьев, бокала шампанского и кольца, успевшего стать у пользователей самым популярным. Новые эмодзи на тему моды появляются с каждым твитом при использовании хештега #NYFW или #FashionFlock. 

 

 

Buro 24/7

11.09.15, 15:30