Стелла МакКартни и Kering запустили акцию против насилия над женщинами

Брошь как оружие

Уже четвертый год подряд Kering продолжает свою кампанию White Ribbon for Women. На этот раз главным лицом проекта, обращающего внимание на насилие в отношении женщин, стала Стелла МакКартни

«По статистике, каждая третья женщина в мире подвергалась побоям, становилась жертвой сексуального или какого-то еще вида насилия в течение своей жизни, — говорит сама Стелла МакКартни. — Этот чудовищный факт и вдохновил меня на участие в кампании. Очень важно, чтобы люди знали о статистике... И важно поддерживать женщин, чтобы они нашли в себе смелость и смогли бы нарушить молчание». Поэтому дизайнер и пришла в проект White Ribbon for Women, который четвертый год подряд организовывает Kering. МакКартни создала специальную брошь, которая будет выпущена в количестве 125 тысяч штук и разойдется по бутикам, принадлежащим компании, в 40 странах. В том числе будут продаваться акционные броши и в магазинах Gucci, Alexander McQueen и Brioni.

В ближайшее время также будет запущена кампания в соцсетях — готов и хэштег: #BeHerVoice. В прошлом году, напомним, в интернет-кампании White Ribbon for Women приняли участие Алекса Чанг, Сара Джессика Паркер, Брэдли Купер и Кэмерон Диаз, поддержавшие акцию в своих Instagram- и Twitter-аккаунтах. Участников этого года на странице своего бренда объявит сама Стелла МакКартни. 

 

Buro 24/7

06.11.15, 11:00