Рекламная кампания Alena Akhmadullina, осень-зима 2014

Опасное место

Вдохновением для новой коллекции Алены Ахмадуллиной стала сказка Оскара Уайльда "Кентервильское привидение". Судя по рекламной кампании, стоит замок, где происходит действие, на самой границе настоящего заколдованного леса

Другая версия: традиционный английский садик, окружающий замок, за годы, что тот простоял заброшенным, разросся. Аккуратно подстриженные газоны уступили буйным диким травам, фигурные кусты и английские розы — густым мрачным зарослям, куда лучше не соваться без магического амулета. Потому что помимо Кентервильского привидения, ужасного на лицо и бесконечно несчастного и доброго внутри, в замке явно поселились и другие сущности — куда менее настроенные на раскаяние и счастливое примирение с новыми жильцами старинной постройки.

Снял рекламную кампанию осенне-зимней коллекции Alena Akhmadullina фотограф Абдул Артуев. А роли новых обитательниц замка достались Алине Степановой из агентства ABA Group и Оксане Ким и Дарье из Point.

Buro 24/7

30.07.14, 17:45