Полная версия: рекламная кампания Jimmy Choo

Vices

Еще недавно мы внимательно изучали единственный кадр с Ондрией Хардин, пытаясь угадать, какими будут остальные фотографии круизной кампании Jimmy Choo: не прошло и двух недель, как наше любопытство было удовлетворено

Вчера в Сети появилась полная версия рекламной кампании круизной коллекции Jimmy Choo под названием Vices. Уже по первому ее кадру стало понятно, что на этот раз креативный директор дома Сандра Чой приготовила для нас что-то особенное. И неудивительно, ведь автором съемки стал британский художник Мэтт Коллишоу, запечатлевший длинноногую Ондрию Хардин c рубиновой сумкой и в изумрудных туфлях.

Американская модель больше похожа на Хозяйку Медной горы из сказки, чем на современную жительницу мегаполиса: Хардин позирует в кристаллической пещере, отражающей все огни города. Получилось интересное сочетание сказочной и повседневной среды. Напомним, что тема металла и камней не случайна: круизная коллекция Jimmy Choo посвящена драгоценностям. В этом сезоне бренд представил целых три линейки: бронзовую, серебряную и золотую. Цена варьируется от 750 долларов за сумочку из первой, до 4 600 долларов за туфли из линейки Gold.

 

 

 

 

Buro 24/7

13.10.14, 12:00