Первый взгляд: рождественская рекламная кампания Printemps

В ожидании сказки

На дворе уже конец октября, поэтому ждать осталось недолго: совсем скоро во всех ТЦ вырастут искусственные зеленые елки. Но пока их нет, любуемся первыми кадрами рождественской кампании Printemps

Парижский Printemps подошел к делу со всей ответственностью, посвятив праздничную рекламную кампанию куполу многоэтажного универмага на Boulevard Haussmann. Первые фотографии с Карли Клосс, карабкающейся вверх по золоченой поверхности крыши, в роскошном вечернем наряде и черном тренче от Burberry (партнера новой фотосессии) появились недавно в Сети. Совершенно сказочная Карли на фоне ночного звездного неба держит в руках золотой зонтик, а Саймон Нессман протягивает ей рождественский подарок.

Автором рекламной кампании стал Марио Тестино, у которого совсем недавно открылась выставка в Бразилии, а сама идея принадлежит креативному директору Стефену Гану. Целиком фотосессия выйдет в свет 3 ноября и вскоре украсит фасад центрального универмага Printemps, а затем появится и в других магазинах сети. "Эта кампания — квинтэссенция магии Рождества, — рассказывает Паоло де Чезаре. — Она переносит нас в сказочный мир элегантности и шаловливости — главных черт Printemps". 

 

Buro 24/7

22.10.14, 13:00