Коллаборация Oliver Peoples и Byredo

Всему причина — синестезия

Знаменитая марка оптики и производитель селективной парфюмерии выпускают продукт 2 в 1, без которого не обойтись в путешествии

Исполнительный директор Oliver Peoples Дэвид Шульт и основатель Byredo Бен Горан не только большие поклонники продукции друг друга, но и хорошие друзья, которые решили выпустить лимитированные наборы из парфюма и очков.

После обсуждения явления синестезии, фактически смешения чувств (когда, например, розовый цвет пахнет малиной, а голубой — морем), Шульт и Горан решили создать коллекцию из очков с тремя различными цветами линз, а в компанию к ним — три аромата. Сеты будут представлены в трех вариантах: очки с синими, зелеными линзами и цветом шампанского, а в ароматах будут слышны нотки можжевельника, лимона, ириса, пачули и мускуса.

Коллаборация вдохновлена Лос-Анджелесом, любимым городом обоих представителей брендов. Наборы поступят в продажу 12 апреля и будут стоить 530 долларов.