Лия и Одетта Павловы в осенней кампании Mulberry

Double trouble

Вернувшись из подполья показом в рамках лондонской недели моды в феврале этого года, Mulberry продолжает наступление

Прошедший зимой показ коллекции осень-зима 2016 стал первым с 2013 года. Под предводительством своего нового креативного директора Джонни Кока Mulberry начал активно и, что особенно приятно, успешно возрождаться из небытия. Свою первую рекламную кампанию дизайнер выпустил в марте, теперь же подоспело его второе творение.

Управлять съемками Кока снова пригласил свою протеже, юного фотографа Coco Capitán, вместе с которой воплотил на снимках идею женской дружбы и привязанности.

«Это вторая кампания, которую Coco Capitán снимает для Mulberry. Она обладает уникальным взглядом на вещи и умело его выражает на снимках. Ее фотографии всегда передают какой-то очень особый момент. У нее свежий взгляд, который она всегда привносит в проект», — комментирует новую работу Джонни Кока.

Идея с зеркалами, отражающими сестер и создающими еще более сюрреалистичную обстановку, принадлежит именно Coco Capitán, которой очень понравился этот эффект дуальности и контрастов в осенней коллекции бренда. Продолжить тему показа, пригласив на сет моделей-близнецов, и поставить их перед зеркалом — nice.