Лили Джеймс в рекламной кампании My Burberry Black

Британская актриса театра и кино стала лицом нового женского аромата

Снимал рекламную кампанию аромата фотограф Марио Тестино, действуя под руководством Кристофера Бейли

Британец Марио Тестино один из тех, кто формулировал основные правила новой глянцевой фотографии. Ему принадлежит авторство самых провокационных рекламных кампаний, в числе которых съемки для Versace, Gucci, Calvin Klein. Перед ним раздевались, кажется, все главные модели мира. С Burberry Тестино сотрудничает с 1998 года, так что новая съемка лишь укрепила отношения Дома и мастера фотографии.

«Кампания получилась очень соблазнительной, мне понравилось воплощать этот образ на съемках. У каждого парфюма My Burberry свой характер, и мой My Burberry Black фокусируется на более чувственной стороне. Мне кажется, нам удалось выразить и запечатлеть эту идею», — комментирует свою первую рекламную работу Лили Джеймс.  

Над ароматом работал парфюмер Франсис Куркджан. Вместе с Кристофером Бейли он создал восточно-цветочную композицию с доминирующей нотой жасмина, дополненной аккордами розы, персика, пачулей и амбры.