Иселин Стейро в рекламной кампании Jil Sander, осень-зима 2014

Без лишних сложностей

Если минимализм — неизменная и основная часть ДНК марки Jil Sander, то новая рекламная кампания — абсолютное воплощение этого стиля. Идеально вписались в концепцию и модели Иселин Стейро и Роджер Боччаарт

Всего два цвета — черный и белый — точнее, даже один только серый, но в различных оттенках. Красивая блондинка с чуть тронутым кистями визажиста лицом. Простые линии вещей и бетонные серые скосы и пустые стены в качестве декораций. В осенне-зимней рекламной кампании, как всегда, нет ничего лишнего. Так же выглядит и мужская часть съемки с Роджером Боччаартом в главной роли — разве что главенствуют здесь не белый и светло-серый цвета, а темные, почти черные краски.

Снял рекламную кампанию фотограф Карим Садли.

Buro 24/7

01.07.14, 21:00