Рекламная кампания Hermès, весна-лето 2016

Магический реализм

Команде Hermès удается каждый сезон создавать едва ли не лучшие из всех рекламных кампаний, при этом не призывая на помощь звезд или топ-моделей. Даже фотографу необязательно быть легендой

Вкус ни разу еще не подводил тех людей, которые отсматривают и отбирают фотографии для рекламных кампаний Hermès. Креативные директора могут меняться, фотографы, снимающие эти кампании, и модели, принимающие в них участие, — тоже. Но каждый сезон съемки дома все равно оказываются лучшими из всех. В них нет больших звезд и толп людей, зато всегда есть своя магия: люди на этих снимках оказываются наедине с природой, и это она становится главной их героиней. В какой-то момент легко забыть, что сейчас нам демонстрируют все-таки именно одежду. Хотя синий шарф из мужской половины кампании (которая кажется совсем идеальной) мы точно запомним и будем высматривать в бутиках.

Снял рекламу весенне-летней коллекции Hermès японец Йошихико Уеда. Он известен не как модный фотограф, а как фотохудожник, и природа (и женщины — одетые и независимые) всегда была важной темой большей части его работ.

Buro 24/7

01.02.16, 11:00