Gucci сотрудничают со знаменитыми девушками-диджеями

It-girls для новой it-bag

Утверждая статус обновленной сумки Bamboo как новой it-bag, Gucci пригласили к сотрудничеству самых модных героинь, которые разбираются не только в сумках, но и в хорошей музыке, — девушек-диджеев

На сумку, впервые появившуюся на подиуме во время весенне-летнего показа и представленную публике в конце февраля загадочным роликом The Fringe, Фрида Джаннини и вся команда Gucci возлагают большие надежды. В ее первой рекламной кампании снялись семь самых модных девушек-диджеев: Пикси Гелдоф, Харли Виера-Ньютон, Лей Лезарк, ДжаКисса Тэйлор Сэмпл (DJ Kiss), Челси Лейланд, Леа Уэллер и Мадемуазель Юлия. Каждая из них составила специально для Gucci свой эксклюзивный плейлист. Прослушать их, правда, можно пока только на странице Gucci в Spotify, который на территории России действовать еще не начал.

Даже без мощной поддержки в лице этих семи популярных девушек новая сумка Gucci в любом случае станет хитом, и все доказательства этому мы увидим уже в апреле, когда откроется сезон музыкальных фестивалей.

Пикси Гелдоф

Харли Виера-Ньютон

Лей Лезарк

ДжаКисса Тэйлор Сэмпл (DJ Kiss)

Челси Лейланд

Леа Уэллер

Мадемуазель Юлия

Buro 24/7

13.03.14, 17:30