Джорджо Армани поддержит Ujoh

Модный патронаж

Показ молодой, но, очевидно, уже многообещающей марки Ujoh пройдет в театре Armani, который из некогда шоколадной фабрики Nestle превратился в важное для гостей миланской недели моды место

В качестве подопечного итальянский модный дом выбрал молодую японскую марку, которую в 2009 году основал Мицури Нишизаки. Как и многие, дизайнер сделал ставку на простой крой, качественные ткани и аккуратный дизайн и выиграл, а точнее стал финалистом  конкурса Who's on Next Dubai. И теперь Мицури сможет показать свою коллекцию взыскательной модной публике в Teatro Armani во время недели моды в Милане.

«Я уже давно поддерживаю молодых дизайнеров, и их энтузиазм, преданность идеям и креативность продолжают меня удивлять. Сейчас моя цель — помочь им удержать позиции и перспективы на международном рынке. Так, в этом году я выбрал японский бренд Ujoh, которому и желаю долгой и достойной карьеры», — говорит Джорджо Армани.

Ujoh весна-лето 2016

 

 

Buro 24/7

10.02.16, 18:10