Дженнифер Лоуренс в новой рекламе Dior Addict

Поговорим о помаде

В начале будущего месяца Dior начинает выпуск обновленной линии помад Dior Addict Lipstick, лицом которой вновь стала обладательница «Оскара» Дженнифер Лоуренс. По такому случаю компания выпустила не только зрелищный рекламный ролик, но и интервью с Питером Филипсом

Губная помада Dior Addict Lipstick является неизменным модным аксессуаром с 2001 года. С приходом Питера Филипса у нее появилось новое лицо — Дженнифер Лоуренс, а с ней и новый образ. «Это помада, которая светится, и я хотел ее улучшить, но по-своему, — говорит креативный директор марки по макияжу. — Героиня Dior Addict — спонтанная, но при этом она чувствует эпоху, и мы хотели это передать с помощью блеска, глиттера и сияния».

Спустя несколько лет формула помады изменилась, и теперь Dior Addict — это еще больше блеска и ухаживающих ингредиентов. В центре аксессуара — гелевый слой с монограммой CD, который на 40% состоит из трех самых сияющих масел, используемых в косметике. В коллекцию вошло 44 оттенка — от полупрозрачного кораллового до плотной фуксии. Изменился и футляр помады: он стал более тонким, изящным и теперь дополнен магнитным колпачком. 

«Помада Dior Addict содержит в себе все, что женщины ищут в beauty-инновациях: чистые, светящиеся цвета, потрясающий комфорт и удовольствие в нанесении... не забывая, конечно, об ощущении игры»,  рассказывает Питер Филипс.