Дети читают стихи в трогательной кампании MIR Stores

Детский утренник

Команда молодой российской марки MIR Stores, о которой мы рассказывали совсем недавно, выбрала необычный способ представить новую модель свитера. Они сняли видеоролик, главными героями которого стали дети, читающие стихотворение Роберта Рождественского

Милые животные давно стали постоянными героями рекламных кампаний самых разных марок: стоит дать в руки Каре Делевинь не только сумку, но и трогательного щенка, и пост о съемке соберет примерно в два раза больше лайков. Кампании с участием детей работают совершенно так же: улыбающиеся детские лица и умилительные кошачьи мордочки вызывают у зрителя одинаковую мимими-реакцию. Но в случае с MIR Stores решение пригласить на съемки детей — трехлетнюю Софию, четырехлетних Лизу, Степу и Луизу и пятилетнего Рустама — объясняется совсем не этими меркантильными мыслями. В мини-фильме российской марки они выступают вовсе не в качестве своеобразных «аксессуаров» для взрослой модели, а на главных ролях.

Дети читают стихотворение Роберта Рождественского — так команда MIR Stores решила отпраздновать приход долгожданной весны (на самом деле уже почти лета) и пополнение ассортимента новой моделью с лаконичным названием #3. Именно в этих свитерах крупной вязки из хлопка и появляются все герои ролика, снятого Инной Омельченко. Доступен свитер #3 и для взрослых — его можно заказать в черном, желтом, фиалковом, коричневом, сером или оливковом цветах. 

Buro 24/7

21.05.15, 6:00