Три девушки-художницы создали коллекцию для Chloé

Жизнь в искусстве

Chloé открывают pop-up-магазин в Лондоне — причем ставку Клэр Уэйт Келлер делает не на моду, а на современное искусство. Поэтому почти все предметы, представленные здесь, от полотенец до платьев за 4 тысячи долларов, созданы в сотрудничестве с художниками

Лондонский pop-up-бутик Chloé открывают вместе с арт-организацией Studio Voltaire, поэтому мода с искусством в этом пространстве играют абсолютно на равных. И все предметы, заполняющие полки магазина, созданы разными, молодыми и не очень, но крайне современными художниками. Чехлы для iPhone, маленькие полотенца для рук, кружевные топы, платья за несколько тысяч долларов — найти здесь, как в сувенирной винтажной лавке, можно практически все. 

Особенно тесно Клэр Уэйт Келлер, креативный директор модного дома, работала с тремя девушками-художницами: Као Фей, Карен Килимник и Дженни Савилл. Последняя, например, создала для магазина расписные платки, за основу принта на которых взяты следы кистей и мазки, которые художник оставляет в палитре, рисуя основную картину. А Килимник сделала топы и мини-шорты, используя технику английской вышивки, — художница часто обращается к образам Викторианской эпохи. А Као Фей придумала истории для 12 платьев из архива Chloé — описала женщин, которые их носили, и события, которые с ними в этих нарядах приключились. Одно из платьев, синее, с отделкой из камней на плечах, будет доступно для продажи — всего в 10 экземплярах и за 3 970 долларов. Все эти вещи выйдут под маркой не Chloé, а Chloé, The Beautiful is Always Strange. И в дальнейшем Клэр Уэйт Келлер планирует под этим брендом выпускать и другие коллаборации с художниками. 

Временный магазин открывается сегодня и работать будет до 20 декабря. С 17 ноября, впрочем, многие из вещей, созданных художниками специально для проекта, появятся в продаже на Net-a-porter. А часть средств, вырученных от продаж, будет направлена в фонд  Studio Voltaire в поддержку художников.

Buro 24/7

12.11.14, 20:00