Богемная рапсодия: художники и музыканты в рекламе Just Cavalli

Искусство ради искусства

Для съемок осенне-зимней кампании Роберто Кавалли решил отказаться от профессиональных моделей и знаменитостей. На этот раз выбор дизайнера пал на тех, чья слава еще впереди

Молодость, талант и креативность — так можно описать новую рекламную кампанию бренда Just Cavalli. Роберто Кавалли, так ценящий все эти качества, выбрал для съемок молодежь из творческой среды. Новыми лицами модного дома стали певица Руби Стюарт, дочь Рода Стюарта, иллюстратор Лэнгли Фокс, британский певец Мэттью Уайтхаус и модель Майлз Херли, племянник Элизабет Херли. В общем, как видно, компания подобралась что надо.

Съемка новой рекламы проходила в Лос-Анджелесе. По задумке, молодые люди гуляют по городу, а позже собираются вместе дома, где, судя по атрибутам, устраивают мини-концерт. Надеемся, соседям не помешала громкая музыка. В жизнь этот проект воплотил фотограф Мишель Комте.

Данил Толмачев

04.08.14, 13:35