Dolce & Gabbana запускает онлайн-воркшопы ради борьбы с коронавирусом

«Пришло время остановиться и подумать о том, ради чего на самом деле стоит жить и работать»

Бренд Dolce & Gabbana, продолжающий активно поддерживать борьбу с пандемией коронавирусной инфекции, представил серию онлайн-воркшопов #DGFattoInCasa. В них примут участие сотрудники и друзья марки. Цель инициативы — собрать средства для поддержки университета Humanitas, который занимается изучением коронавируса. 

«Этот кризис сильно повлиял на нас, — рассказал Доменико Дольче британскому Vogue. — Мы часто бываем перегружены событиями и той скоростью, с которой они происходят, маркетинговыми и финансовыми правилами. Пришло время остановиться и подумать о том, ради чего на самом деле стоит жить и работать». 

Трансляции мастер-классов будут проходить в социальных сетях Dolce & Gabbana. 

Ранее Dolce & Gabbana выпустил новую кампанию линии сумок Devotion, в которой снялась актриса София Вергара. Часть прибыли от продаж аксессуаров также будет направлена в фонд Humanitas.

Софья Аулих

07.05.20, 13:36