Bottega Veneta нанял директора моды The Wall Street Journal

Минал Мистри будет заниматься эдиториал-контентом

Директор моды The Wall Street Journal Минал Мистри присоединится к команде бренда Bottega Veneta. Она займет позицию младшего директора и будет заниматься глобальным эдиториал-контентом. Официально Мистри приступает к работе 21 августа. 

В The Wall Street Journal Мистри проработала пять лет. Ранее она была новостным редактором моды в W Magazine и WWD. Известно, что привлечение фэшн-директора в команду бренда связано с новой стратегией Bottega Veneta: марка планирует радикально усилить диджитал-проекты. 

Напомним, похожую концепцию ребрендинга ранее анонсировал Helmut Lang: к команде марки присоединилась главред Dazed & Confused Изабелла Берли, задача которой — сделать бренд привлекательным для молодой аудитории. Подробно о стратегии Берли можно прочитать здесь.  

Buro 24/7

07.08.17, 18:49

  • Фоторедактор: Полина Потуремская
  • Фото: Patrick McMullan / Contributor / gettyimages.com