50 молодых и талантливых героев в проекте adidas Originals

"Superstar — это когда смотришь и думаешь: как он это сделал?"

В новой коллекции Фаррелла Уильямса для adidas знаменитые кроссовки Superstar раскрасились в 50 разных цветов. Столько же героев — по одному на оттенок — в российском проекте «50 историй». Яркие и талантливые молодые люди рассказали о том, как идти к своей мечте несмотря ни на что и что значит на самом деле быть суперзвездой

Не все из этих 50 человек уже хорошо известны: некоторые имена широкой публике вряд ли скажут о многом. Но все они талантливы — каждый в своей области — и готовы двигаться к своим целям, разрушая стереотипы и не оглядываясь на мнение окружающих и существующие тренды. Именно такие люди, по мнению команды adidas, которое мы вполне разделяем, и заслуживают звания настоящих superstars: творческие и свободные, настоящие герои, а не оживающие на телеэкране картинки. 

В проекте «50 историй», приуроченном к запуску коллекции Supercolor, каждый из 50 героев рассказывает о своем собственном пути. Кто-то из них играет музыку, которую в России еще не слышали, или строит площадку для ее приверженцев, кто-то делает новые медиа, кто-то — новое искусство, а кто-то борется с закостеневшими стандартами красоты. Все герои и их истории — разные, но все одинаково вдохновляющие. Прочтя эти рассказы, легко убедиться в том, что для успеха каждому из нас не хватает не только больших идей, но и решительности, а заодно и «заразиться» ею от каждого из участников.

«Благодаря проекту adidas Originals «50 историй» об агентстве LUMPEN узнает гораздо большее количество людей. И это не только наши потенциальные участники, но и фотографы, режиссеры, дизайнеры, бренды. И я рада, что мы стали частью проекта».

Начиная с 1 апреля каждый день на сайте проекта будет появляться новая история от новой superstar: раскрывать имена всех участников мы не будем, а вместо этого просто посоветуем подписаться на рассылку.

«Сегодня проще стать superstar. Сегодня ты можешь делать что-то свое. Ты можешь быть блогером, создателем паблика — и ты будешь superstar для какого-то количества людей».

Buro 24/7

02.04.15, 0:00