Модели с брекетами и монобровью снялись в кампании Diesel

В клипе они воруют апельсины, показывают зубы службе безопасности и танцуют балет на мосту

Осенняя кампания Diesel Go With The Flow — это фотографии Тома Слоана (сотрудничал с Teen Vogue, снял кампанию Urban Outfitters x Nautica) и ролик Франсуа Руссле (автор клипа The Rolling Stones Ride ‘Em Down с Кристен Стюарт и клипа Снуп Догга So Many Pros). Актерами промофильма стали миллениалы с необычной внешностью: например, со сросшимися бровями, косоглазием или мерцающими брекетами на зубах. По сюжету ролика, парни и девушки танцуют балет на разведенном мосту, весело воруют апельсины в супермаркете, скалят зубы перед полицейскими и догоняют автобус.

Арт-директор Diesel Николя Формичетти прокомментировал кампанию так: «Быть уникальным гораздо красивее, чем быть идеальным».

«Diesel празднует новую силу несовершенств», — пишет о клипе WWD.

Диляра Теляшева

05.09.17, 11:24

  • Фоторедактор: Нина Расюк