Бернар Арно возрождает модный дом Moynat

Старые традиции и новые планы

Бернар Арно, основатель и совладелец конгломерата люксовых брендов LVMH (Louis Vuitton Moet Hennessy), решил присоединить к своей компании еще одну марку, возродив один из старейших французских модных домов — Moynat. Moynat начал свое существование в далеком 1849 году с небольшого ателье по изготовлению дорожных чемоданов, которые оказались настолько хороши, что со временем стали предметом роскоши.

Каждый чемодан, портфель или сумка Moynat производились из долговечных и высококачественных материалов — например, красной марокканской кожи. Завоевав уважение покупателей и достаточный авторитет, марка Moynat не переставала идти в ногу со временем: когда в начале XX века началось широкое распространение автомобилей, чемоданы стали приспосабливать к новоявленному виду транспорта. Успех сопутствовал ателье вплоть до 1976 года, когда компания пришла в упадок и небезызвестный бутик Moynat на площади Французского театра в Париже закрылся.

Теперь же у модного дома, который был незаслуженно забыт, появились все шансы стать брендом, который по качеству и инновационности кожаных изделий сможет конкурировать даже с легендарным Hermes. Все потому, что за Moynat взялся столь влиятельный человек, как Бернар Арно — он и планирует привести Moynat к небывалому уровню совершенства. Марка была куплена им в 2010 году, на данный момент уже открыт магазин Moynat на парижской улице Cан-Оноре (кстати, теперь он располагается как раз рядом с бутиком Hermes). Креативным директором марки Арно назначил Рамеша Наира, которого уже окрестили "новым Марком Джейкобсом". Под его началом выпущена первая коллекция возрожденного Moynat, однако при ее создании дизайнер не стал гнаться за тенденциями и предпочел придерживаться традиций модного дома, которые заслуживают уважения.

"Мы не торопим события и не следуем трендам или моде, — рассказывает Наир. Я всегда чувствовал, что если не обращаться к истории, не делать несколько шагов назад, то никогда не получится двигаться вперед". В подтверждение своих слов дизайнер при подготовке коллекции активно пользовался архивами модного дома. Кажется, будто дебютная линия, состоящая из классических сумок естественных расцветок, сделана руками мастера, который очень бережно относится к традициям и опыту прошлого и при этом уверенно использует их в своем творчестве.

Дебютная коллекция Рамеша Наира для Moynat

Текст: Екатерина Предеина
Фото: luxuryculture.com, moynat.com

13.01.12, 12:30