Cartier выпустил кампанию часов Pasha с Уиллоу Смит и Рами Малеком

Всего амбассадорами Pasha de Cartier были избраны пять ярких творческих личностей

Французский дом Cartier запустил мультимедийную кампанию, посвященную новой версии часов Pasha. Ее героями стали актер Рами Малек, певец Трой Сиван, актриса и певица Уиллоу Смит, актриса Мэйси Уильямс и рэпер Джексон Ван. Снимки с амбассадорами Pasha Community сделал известный нью-йоркский фотограф Крейг Макдин. 

«Мы очень рады представить эту кампанию и этих выдающихся талантов нашей разнообразной мировой аудитории. Cartier — новаторский дом, который находится в постоянном творческом поиске и стремится придумывать инновационные кампании и коллекции, которые понравятся нашим клиентам, — отметил директор по маркетингу и коммуникациям Cartier International Арно Каррез. — Новая кампания позволит нам поделиться такими важными для нас ценностями, как универсальность и открытость». 

Часы Pasha de Cartier уже поступили в продажу. Следить за ходом рекламной кампании новинки можно на официальном сайте, а также в социальных сетях дома. 

Софья Аулих

04.09.20, 17:47