Tokio Hotel запустили бренд одежды

Билл Каулитц — креативный директор

По информации WWD, немецкая музыкальная группа Tokio Hotel выпустила первую капсульную коллекцию одежды — она продается в берлинском концепт-сторе The Store и на сайте Tokio Hotel.

Первая коллекция посвящена уличной моде. Дизайном двенадцати мужских вещей стоимостью от 18 до 198 евро занимался 28-летний солист Tokio Hotel Билл Каулитц. Билл отметил, что всю коллекцию могут носить и девушки. «Мы никогда не обсуждаем то, что носим, просто одеваемся, и все. Я бы хотел сделать что-то для нас всех, мне было важно сохранить аутентичность, потому что мы с ребятами очень разные».

В капсулу вошли свитшоты, бомбер с надписью «Dream Machine», черные худи, носки с логотипами, повязки на голову, кепки с фразой «High as F-k» и огромные футболки.

Buro 24/7

04.12.17, 12:08

  • Фоторедактор: Нина Расюк