Презентация Acne в Mood Swings

Главная шведская модная марка

В квартире модной одежды Mood Swings прошла презентация двух, текущей и будущей, коллекций шведской марки Acne. Представитель компании рассказала об истории становления и развития компании, ее философии и всевозможных проектах, осуществленных под эгидой Acne.

Acne весна-лето 2012

Acne образовалась в 1996 году в Стокгольме как самостоятельный проект, призванный объединить множество направлений в областях fashion и entertainment. Сегодня компания превратилась из малоизвестной марки в один из самых модных и популярных брендов одежды. Вещи, производимые Acne, продаются более чем в семистах магазинах по всему миру, в том числе и в Москве: в Mood Swings, в ЦУМе и в Tsvetnoy Central Market.

За время своего существования компания успешно сотрудничала с домом моды Lanvin, с итальянским производителем велосипедов Bianchi, с журналами Fantastic Man и Candy и многими другими брендами. По словам представителя марки, "люди, работающие в Acne, всегда стараются максимально раскрыться, проявить себя, уйти за пределы и грани возможного. Это и есть причина всех состоявшихся и еще предстоящих коллабораций бренда".

Ключевой идеей новой коллекции весна-лето 2012 стало выражение "сочетать несочетаемое и играть на контрастах". В коллекции много винтажных элементов и модных в этом сезоне звезд, а также присутствуют деним, шелк, вискоза и грубый хлопок.

Представитель марки также отметила, что Acne Group занимается не только модой — это и продюсерская компания, и маркетинговое агентство, и производство детских игрушек, и печатное издание Acne Paper, пишущее о культуре и моде. Журнал выпускается два раза в год в формате A3 на приятной, похожей на газетную, матовой бумаге. Первые номера выходили в формате брошюры, а сейчас это уже полноценный, более чем 200-страничный журнал.

 

Текст: Всеволод Синицин, Мэри Хачатрян

Фото: Всеволод Синийин

02.11.11, 19:56