В нее вошли переосмысленные украшения с одиночным бриллиантом
Ювелирный дом MIUZ Diamonds отмечает 105 лет с момента основания. В связи с этой датой бренд представил проект «Настроено на тебя», в рамках которого обновил флагманскую коллекцию Solo 1920. Визуальный стиль новой рекламной кампании выполнен в черно-белой гамме.
Коллекция Solo 1920 состоит из украшений с одиночным бриллиантом. При их изготовлении используется техника симметричной посадки камня, которая, по данным бренда, позволяет добиться оптимального светопреломления. Бриллиант в такой оправе становится центральным элементом украшения.
Bvlgari обновил коллекцию Tubogas новыми изделиями. Бренд представил 10 украшений, прочитать о которых подробнее можно здесь.
Другие истории
Подборка Buro 24/7