Лицами Versus Versace стали обычные тинейджеры

Юные калифорнийцы рассказали про трудности взросления и любовь к свободе

В инстаграме второго бренда Versace Versus появилось три ролика под хештегом #SubVersus — часть рекламной кампании весенне-летней коллекции.

Героями видеопроекта стали юные калифорнийцы. «Чтобы показать самобытность нового поколения молодежи», — комментирует пресс-служба бренда. Первый ролик начинается со слов: «Мне 17 лет, совсем скоро мне будет 18. Поэтому на моих плечах большая ответственность и мне нужно быть взрослой. И жить в мире взрослых». Субтитры сопровождают пейзажи Калифорнии, их сменяют кадры с девочкой в вещах из новой коллекции Versus.

Посмотреть фильм целиком можно на сайте Versace.

 

 

Buro 24/7

29.01.18, 14:58