Неделя моды в Париже. Kenzo

Коллекция весна-лето 2012

Тот, кто сказал, что междусобойчики в моде — это несерьезно, не видел качественных междусобойчиков. Похоже, сегодня это главная форма создания модных продуктов, и недавний лучший тому пример — новый журнал Garage Даши Жуковой. Так же поступили и Кэрол Лим и Умберто Леон, основатели Opening Ceremony, которых позвали креативными директорами во французско-японский бренд Kenzo. Весь мир был немного обескуражен таким смелым решением владельцев консервативного люксового концерна LVMH (кстати, именно поэтому мы ждем по-настоящему громкой новости от Dior). Кэрол и Умберто, которые, между прочим, во время показа сами стояли в первом ряду, позвали свою подружку Хлое Севиньи и актера и музыканта Джейсона Шварцмана помочь им в организации шоу.

Джейсон Шварцман

Что касается коллекции, то она оказалась очень в духе выборки в магазинах Opening Ceremony и чересчур молодежной для Kenzo. Интересно было бы узнать, что думает основатель бренда господин Такада Кензо о таком резком повороте в развитии марки.

Веселые шортики и мини-юбочки, яркие плащи, дутые жакеты, топики с подчеркнутой грудью, комбинезоны, бомберы из комбинированных тканей, принтованные рубашки и брюки — очень современный, спортивный и американский микс, немного похожий на то, что делает Хлое Севиньи в своей линии для Opening Ceremony и на private-label OC, но, с другой стороны, не имеющий ничего общего с историей дома. Однако самое любопытное нас ждет впереди, и это не рецензии модной прессы. Реальную востребованность нового дизайна Kenzo покажут продажи коллекции байерам. Держим руку на пульсе!

Фото: Nowfashion.com

02.10.11, 22:21