Chanel открывает российский онлайн-магазин солнцезащитных очков

Он позволит бренду персонализировать обслуживание клиентов

Chanel запускает в России онлайн-магазин солнцезащитных очков, который дополнит предложения физических бутиков бренда и позволит персонализировать обслуживание клиентов.

Платформа с интуитивным интерфейсом доступна в разделе солнцезащитных очков на сайте Chanel.com. Здесь можно найти аксессуары по теме, форме оправы и цвету, а также использовать функцию виртуальной примерки и сравнения.

Сервис призван стать комплексным ресурсом, предоставляющим информацию о коллекции очков Chanel. Клиенты бренда смогут больше узнать об аксессуаре, а также выбрать и приобрести его наиболее удобным способом — в бутике или через интернет.

Ранее Chanel показал рекламную кампанию новой весенне-летней коллекции. Образы из нее представила актриса и певица Изиа Ижлен, известная по фильмам «Самба» и «Один король — одна Франция».