82Box представил новый корейский бьюти-бокс

В него вошли средства, необходимые для ежедневного ухода

Российский сервис 82Box презентовал новый бьюти-бокс с корейскими бестселлерами. В нем представлены декоративные и уходовые средства для ежедневного ухода. В продажу он поступит 5 февраля.

Так, в наборе — тональный кушон с сывороткой из черного трюфеля от Jenny House, тинт-серум для губ и щек от Feev, ампульная сыворотка для роста ресниц и бровей Ma:nyo, прозрачный гель для укладки бровей от первого корейского гендерно-нейтрального бренда Laka, SPF-праймер с гвайазуленом от Sur.Medic+ и гидрофильное масло с центеллой.

Средства упакованы в фирменную косметичку, созданную в коллаборации с брендом Jenny House. Цена бокса — 6 700 рублей (если приобретать продукты по отдельности, их стоимость в сумме составит 14 490 рублей). Для покупки бокса советуют зарегистрироваться в анкете в личном кабинете.

Ранее южнокорейский косметический бренд Laneige представил новую рекламную кампанию, получившую название «Мечтательная кожа». Ее героиней стала актриса Сидни Суини, наиболее известная по сериалу HBO «Эйфория».

BURO. Retelling

19.01.23, 19:52