Farfetch продан южнокорейскому гиганту электронной коммерции Coupang

Компания основана сеульским предпринимателем Бом Сук Кимом

Ритейлер Farfetch продан южнокорейскому гиганту электронной коммерции Coupang. Она основана сеульским предпринимателем Бом Сук Кимом. В рамках сделки онлайн-гигант получил доступ к капиталу в размере 500 миллионов долларов. Об этом сообщает BOF.

«Операционное превосходство и инновационная логистика Coupang в сочетании с ведущей ролью Farfetch в экосистеме роскоши обеспечат исключительный опыт для клиентов, бутиков и брендов по всему миру», — говорится в официальном заявлении.

Благодаря сделке Farfetch смог избежать закрытия из-за финансовых проблем. Они были вызваны снижением спроса на предметы роскоши и падением стоимости акций ритейлера. В то же время сложная сделка, объявленная в августе 2022 года, в рамках которой Farfetch планировал купить 47,5% акций Yoox-Net-a-Porter у Richemont, была расторгнута.

Ранее Farfetch опубликовал финансовые результаты за прошлый год. Рекордная выручка компании составила 2,3 миллиарда долларов. Подробнее мы рассказывали здесь

Анастасия Дроздова

18.12.23, 19:07

  • Фото: Unsplash