Gucci запускает гид по любимым местам Алессандро Микеле

Первой локацией станет Чатсуорт-хаус в Дербишире

Gucci анонсировал проект Gucci Places. Его цель — рассказать людям о местах, которые вдохновляют Алессандро Микеле.

В новом мобильном приложении бренда будут доступны виртуальные экскурсии по локациям Gucci — с фотографиями, видео и текстовыми материалами о любимых местах Алессандро Микеле. Кроме того когда пользователь будет находиться рядом с одним из таких мест, приложение будет отправлять push-уведомление. 

Первым «местом Gucci» станет Чатсуорт-хаус в Дербишире — замок, где снимали рекламную кампанию с Ванессой Редгрейв. Кроме виртуальной экскурсии в приложении Gucci выпустит специальную коллекцию патчей, которая будет продаваться в лавке Чатсуорт-хауса — и только для пользователей Gucci Places.

Buro 24/7

17.07.17, 15:45

  • Фоторедактор: Нина Расюк
  • Фото: gucci.com