Balenciaga снял семейную рекламную кампанию

В стиле постсоветских фотосессий — на фоне растений и акварельных разводов

В официальном инстаграм-аккаунте бренда Balenciaga появилось пять кадров рекламной кампании мужской весенне-летней коллекции. Креативный директор французского бренда Демна Гвасалия представил ее на показе мужской весенне-летней коллекции 2018 года. Модели выходили на подиум вместе с детьми в кроссовках-носках Speed Trainer, лонгсливах с надписью «Dream '18» и разноцветных трениках.

В кампании Демна продолжил использовать семейные образы: на снимках модели изображают братьев и молодых родителей. Герои первого кадра — мужчина с двумя дочками и сыном — принимали участие в показе.

Кампанию снимал американский авангардный фотограф Робби Аугспаргер, известный по ироничным портретам в стиле 90-х. Съемку стилизовала Лотта Волкова — подруга братьев Гвасалия и одна из самых влиятельных стилистов современности по версии BoF.

Напомним, Balenciaga запустил первую детскую коллекцию. Ее элементы показаны на юных моделях в новой кампании.

Buro 24/7

13.12.17, 19:00