Fendi сделал коллаборацию с нью-йоркской художницей Сарой Коулман

Она изменила знаковый логотип бренда с двумя буквами F

Итальянский бренд Fendi показал летнюю коллекцию Vertigo («Головокружение»), созданную в сотрудничестве с нью-йоркской художницей Сарой Коулман. Источником вдохновения для нее послужила психоделическая эстетика 1970-х годов. 

«Сара обладает прекрасным чувством художественного веселья и иронии. Ее работы привлекли меня совершенно естественным образом, и мы впервые попробовали поработать вместе в рамках нашего бутика в дизайн-дистрикте Майами во время выставки Design Miami в декабре прошлого года, — рассказывала ранее WWD Сильвия Вентурини Фенди. — Мы всегда рады сотрудничать с новыми дизайнерами, которые разделяют ценности Fendi, но при этом имеют собственный стиль».

В коллаборацию вошли топы, рубашки, платья, юбки, куртки, кроссовки и сумки с фирменным логотипом Fendi в виде двух букв F. Коулман переосмыслила его, сделав будто подвижным и извивающимся на вещах.  

Коллекция Sarah Coleman x Fendi доступна онлайн и в избранных бутиках бренда. 

Ранее Fendi представил коллекцию аксессуаров для собак с ошейниками, поводками и попонами. 

Софья Аулих

12.05.21, 10:55