Осенне-зимнюю кампанию Dior Men вдохновила портретная живопись

«Смесь современности и поэтической меланхолии»

Креативный директор Ким Джонс показал первый кадр из новой рекламной кампании Dior Men. Ее снял бразильский фотограф Рафаэль Паваротти, сотрудничавший с Burberry, Dazed и The Perfect Magazine Кэти Гранд. 

В работе над очередной мужской осенне-зимней коллекцией французского дома принимал участие британский художник Питер Дойг. В своих работах он сочетает реальность с субъективными воспоминаниями, образами из фильмов и отсылками к знаменитым произведениям мирового искусства. Поэтому и кампания оказалась вдохновлена живописью, в частности портретной. 

«Фотографии похожи на картины, их цветовая палитра вдохновлена вселенной Питера Дойга. Это смесь современности и поэтической меланхолии», — рассказал Джонс WWD.

Официально кампания дебютирует в японском GQ 24 июля. 

Ранее в ассортименте Dior Men появились кроссовки B30. Из дизайн напоминает о классических беговых силуэтах последней четверти прошлого века.  

Софья Аулих

12.07.21, 10:20